Косметика Avon в Москве и Московской области

Главная
Каталог Avon
Новинки Avon
Акции от Avon
Пробники
Сделать заказ
Правила заказа
СКИДКА 31%
Распродажа для представителей
АНКЕТА - Стать представителем
АЗБУКА представителя
 
 

 

Правила возврата или обмена продукции Avon.

Важно! Данная информация, представленная на этой странице, относится только к представителям компании Avon.

Если Вы хотите стать Представителем Avon, заполните эту анкету >>>

Бракованной может быть продукция Avon как с заводским браком, так и повреждённая при транспортировке.

В случае обнаружения брака в заказе:

1. Если Вы хотите вернуть бракованный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Брак".  В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и бракованный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.

2. Если Вы хотите обменять бракованный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре,  в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Брак" и поставить отметку в поле "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы". В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и бракованный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.

    Возврат - это товар, возвращаемый представителем в компанию.

    Представитель может сделать возврат продукции в компанию по следующим причинам:
    1. брак,
    2. отказ покупателя,
    3. пересортица.

    Отправлять на возврат можно все, кроме:
    - печатных материалов (например, каталоги),
    - товары по программе "Вместе против рака груди",
    - пакеты-сюрпризы,
    - товары из брошюр "Распродажа товаров из прошлых каталогов".

    Брак можно отправлять всегда!

    Продукция, возвращаемая представителем по причине пересортицы или отказа клиента, должна сохранять товарный вид и потребительские свойства.

    Товары, полученные с призом, бесплатной продукцией (за 1 рубль) или другой продукцией в рамках специальных предложений должны возвращаться в комплекте.

    Вы можете оформить свой возврат посылкой обыкновенной без объявленной ценности.

    Предлагаем Вашему вниманию правила оформления возврата:
    1. заполнить в обычном порядке Форму Возврата (ее можно заказать по Форме Заказа);
    2. вложить возвращаемую продукцию и первый экземпляр Формы возврата в чистый полиэтиленовый пакет. Если продукция протекает, то её нужно заклеить скотчем и положить в дополнительный полиэтиленовый пакет;
    3. на любом почтовом отделении в Вашей Зоне, имеющем посылочный отдел, оформить возврат ПОСЫЛКОЙ обыкновенной без объявленной ценности, отправляемой наземным транспортом.

    При оформлении возврата представителю необходимо заполнить на почте:
    - один экземпляр Адресного ярлыка посылки или написать адрес на оболочке посылки,
    - извещение.
    Бланки этих документов и консультацию по их заполнению Вы можете получить у работника почты.

    На всех документах в поле:
    "Кому" укажите:А/Я 186 "Возврат Эйвон"
    "Куда": Почтамт, г. Москва, 101000
    "От кого": Фамилия, имя, отчество
    "Откуда": улица, № дома, корпуса, квартиры,
    город, область, край, республика,
    почтовый индекс

    Почтовый работник упакует содержимое возврата вместе с первым экземпляром Формы возврата, а затем оформит документы на отправку.

    ВНИМАНИЕ:
    Согласно Договора № 18юр/644/ПР от 01.12.2003г. отправка посылок - БЕСПЛАТНАЯ.
    Упаковка посылок до 2 кг в крафт-бумагу - БЕСПЛАТНАЯ.

    В случае отказа почтовым работником бесплатного предоставления данных услуг, представитель не должен сдавать возврат, ему следует немедленно связаться с Отделом по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600

    Для подтверждения о сдаче продукции на возврат представитель должен получить от почтового работника квитанцию на прием отправления, подтверждающую приём возврата.

    ВНИМАНИЕ:
    Полученные документы необходимо сохранять до окончательного списания возврата со счета.
    Обращаем ваше внимание на то, что заказ, из которого Вы возвращаете продукцию, должен быть оплачен полностью в установленном порядке в течение 5-ти рабочих дней с даты его получения. Это позволит Вам делать последующие заказы до окончательного списания возврата с Вашего счета. О прохождении возврата и его сумме Вы можете узнать из Выписки со счета, либо позвонив в Отдел по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600

    Образец Формы возврата

    Группа получения -  группа с фиксированными днями сдачи и получения заказов.

    Начиная с 8 кампании 2007 года существует всего 5 групп, которые обозначены латинскими буквами A, B, C, D, E и соответствуют определенному дню сдачи и получения заказов:
    A - понедельник,
    B - вторник,
    C - среда,
    D - четверг,
    E - пятница.

    График сдачи получения заказов печатается Представителю в документах каждого заказа на листе "Сообщения AVON".
    Если Ваш день сдачи или получения заказа совпадает с государственным праздником или выходным, обратитесь за информацией об изменении графика по тел. 8-800-2003-600 или к своему Координатору, Менеджеру.

    Код  Действия

        0 - Вы получите заказаный товар.

        1 - Извините, товар закончился. Новых поступлений не будет. Пожалуйста, больше не заказывайте.

        2 - Временно отсутствует на складе. Пожалуйста, перезакажите.

        3 - Временно отсутствует на складе. Не перезаказывайте. Будет автоматически включен в следующий заказ по цене данного.

        4 - Временно отсутствует. Сделана замена.

        5 - Временно отсутствует. Не перезаказывайте. Будет автоматически включен в один из следующих заказов по цене данного, как только товар поступит на склад при условии оформления очередного заказа в срок до 45 календарных дней.

        6 - Замена отсутствующего товара.

        7 - Товар, недопоставленный ранее.

        8 - Компенсация за отсутствующий товар (отсутствующие товары).

       12 - Добавлен недопоставленный ранее товар из неполученной коробки или заявленный "на обмен".

       13 - Извините, допоставка или обмен товара невозможны по причине отсутствия на сборочной линии.

       15 - Отказ от зарезервированного товара.

    Кредит Представителя - это сумма в рублях, в пределах которой Представитель может разместить один заказ в кредит.

    Кредит в рублях предоставляется на тех территориях РФ, где у компании AVON есть Координаторы и Менеджеры.

    Представителям в возрасте от 16 до 18 лет кредит предоставляется при наличии согласия-разрешения родителя (приёмного родителя или попечителя).

    Кредит рассчитывается по ценам каталога.

    Кредит (беспроцентный) в 7 000 рублей выдаётся на  первых ДВА заказа.

    Кредит (беспроцентный) в 10 000 рублей выдаётся на последующие заказы.

    Кредит (беспроцентный) в 15 000 рублей выдаётся на один заказ при соблюдении условий:
    1. Своевременная оплата последних 6-ти заказов.
    2. Суммы последних 3-х заказов составляют не менее 15 000 рублей по ценам счета-фактуры.

    Следующий заказ не может быть оформлен без оплаты предыдущего.

    В случае задержки оплаты полученного заказа на срок превышающий 60 календарных дней с даты, указанной в счёте-фактуре, размер кредита снижается до 5 000 рублей по ценам каталога. В поледствии он увеличивается по изначальной схеме.

    Для членов Президентского клуба действуют кредиты на большие суммы:
    1.Член Президентского Клуба Первого уровня - 20 000 рублей.
    2.Член Президентского Клуба Второго уровня - 40 000 рублей.
    3.Член Президентского Клуба Третьего уровня - 60 000 рублей

    Подробности смотрите в условиях Программы Представителей "Президенский клуб".

    Недовложение - это продукция, выставленная к оплате в счете-фактуре, но фактически отсутствующая в коробке с заказом.

    В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе "Причина возврата" указать "Недовложение".
    К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа.
    Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.
    Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы". При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя.

    "Форма возврата" - это универсальный документ по претензиям к поставке товаров, именно она заполняется даже в том случае, если товара нет и возвращать нечего. На основании счет-фактуры туда вносятся сведения о том, чего недовложили. Остальное - см.в первом сообщении.
    Собранные документы скалываем (а еще лучше кладем дополнительно в прозрачный файл, чтобы не растерялись по дороге) и отправляем, как и форму заказа, через серый ящик на почте.

     

 
Сайт управляется системой uCoz

По всем вопросам ЗВОНИТЕ представителю Avon

8 (905) 555 53 44 Татьяна