| |
Правила возврата или обмена
продукции Avon.
Важно!
Данная информация, представленная на этой странице, относится только к
представителям компании Avon.
Если Вы хотите стать Представителем
Avon, заполните эту анкету
>>>
Бракованной может быть
продукция Avon как с заводским браком, так и
повреждённая при транспортировке.
В случае обнаружения брака в
заказе:
1. Если Вы хотите вернуть бракованный товар, необходимо заполнить
Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название
продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать
отметку в поле "Брак". В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную
Форму возврата и бракованный товар и в течение 14 календарных дней от даты
получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
2. Если Вы хотите обменять бракованный товар, необходимо заполнить
Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название
продукции, указанной в счете-фактуре, в графе "Причина возврата" сделать
отметку в поле "Брак" и поставить отметку в поле "Отметка о замене брака или
недовложения и пересортицы". В пакет с возвратом необходимо вложить
заполненную Форму возврата и бракованный товар и в течение 14 календарных
дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
Возврат
- это товар, возвращаемый представителем в компанию.
Представитель может сделать возврат продукции в компанию по следующим
причинам:
1. брак,
2. отказ покупателя,
3. пересортица.
Отправлять на возврат можно все, кроме:
- печатных материалов (например, каталоги),
- товары по программе "Вместе против рака груди",
- пакеты-сюрпризы,
- товары из брошюр "Распродажа товаров из прошлых каталогов".
Брак можно отправлять всегда!
Продукция, возвращаемая представителем по причине пересортицы или отказа
клиента, должна сохранять товарный вид и потребительские свойства.
Товары, полученные с призом, бесплатной продукцией (за 1 рубль) или другой
продукцией в рамках специальных предложений должны возвращаться в комплекте.
Вы можете оформить свой
возврат посылкой обыкновенной без объявленной ценности.
Предлагаем Вашему вниманию правила оформления возврата:
1. заполнить в обычном порядке Форму Возврата (ее можно заказать по Форме
Заказа);
2. вложить возвращаемую продукцию и первый экземпляр Формы возврата в чистый
полиэтиленовый пакет. Если продукция протекает, то её нужно заклеить скотчем
и положить в дополнительный полиэтиленовый пакет;
3. на любом почтовом отделении в Вашей Зоне, имеющем посылочный отдел,
оформить возврат ПОСЫЛКОЙ обыкновенной без объявленной ценности,
отправляемой наземным транспортом.
При оформлении возврата представителю необходимо заполнить на почте:
- один экземпляр Адресного ярлыка посылки или написать адрес на оболочке
посылки,
- извещение.
Бланки этих документов и консультацию по их заполнению Вы можете получить у
работника почты.
На всех документах в поле:
"Кому" укажите:А/Я 186 "Возврат Эйвон"
"Куда": Почтамт, г. Москва, 101000
"От кого": Фамилия, имя, отчество
"Откуда": улица, № дома, корпуса, квартиры,
город, область, край, республика,
почтовый индекс
Почтовый работник упакует содержимое возврата вместе с первым экземпляром
Формы возврата, а затем оформит документы на отправку.
ВНИМАНИЕ:
Согласно Договора № 18юр/644/ПР от 01.12.2003г. отправка посылок -
БЕСПЛАТНАЯ.
Упаковка посылок до 2 кг в крафт-бумагу - БЕСПЛАТНАЯ.
В случае отказа почтовым работником бесплатного предоставления данных услуг,
представитель не должен сдавать возврат, ему следует немедленно связаться с
Отделом по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600
Для подтверждения о сдаче продукции на возврат представитель должен получить
от почтового работника квитанцию на прием отправления, подтверждающую приём
возврата.
ВНИМАНИЕ:
Полученные документы необходимо сохранять до окончательного списания
возврата со счета.
Обращаем ваше внимание на то, что заказ, из которого Вы возвращаете
продукцию, должен быть оплачен полностью в установленном порядке в течение
5-ти рабочих дней с даты его получения. Это позволит Вам делать последующие
заказы до окончательного списания возврата с Вашего счета. О прохождении
возврата и его сумме Вы можете узнать из Выписки со счета, либо позвонив в
Отдел по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600
Образец Формы возврата
Группа получения -
группа с фиксированными днями сдачи и получения заказов.
Начиная с 8 кампании 2007 года существует всего 5 групп, которые обозначены
латинскими буквами A, B, C, D, E и соответствуют определенному дню сдачи и
получения заказов:
A - понедельник,
B - вторник,
C - среда,
D - четверг,
E - пятница.
График
сдачи получения заказов печатается Представителю в документах каждого заказа на
листе "Сообщения AVON".
Если Ваш день сдачи или получения заказа совпадает с государственным праздником
или выходным, обратитесь за информацией об изменении графика по тел.
8-800-2003-600 или к своему Координатору, Менеджеру.
Код
Действия
0 - Вы получите заказаный товар.
1 - Извините, товар закончился. Новых поступлений не будет.
Пожалуйста, больше не заказывайте.
2 - Временно отсутствует на складе. Пожалуйста, перезакажите.
3 - Временно отсутствует на складе. Не перезаказывайте. Будет
автоматически включен в следующий заказ по цене данного.
4 - Временно отсутствует. Сделана замена.
5 - Временно отсутствует. Не перезаказывайте. Будет автоматически
включен в один из следующих заказов по цене данного, как только товар
поступит на склад при условии оформления очередного заказа в срок до 45
календарных дней.
6 - Замена отсутствующего товара.
7 - Товар, недопоставленный ранее.
8 - Компенсация за отсутствующий товар (отсутствующие товары).
12 - Добавлен недопоставленный ранее товар из неполученной коробки
или заявленный "на обмен".
13 - Извините, допоставка или обмен товара невозможны по причине
отсутствия на сборочной линии.
15 - Отказ от зарезервированного товара.
Кредит Представителя
- это сумма в рублях, в пределах которой Представитель может разместить один
заказ в кредит.
Кредит в рублях предоставляется на тех территориях РФ, где у компании AVON
есть Координаторы и Менеджеры.
Представителям в возрасте от 16 до 18 лет кредит предоставляется при наличии
согласия-разрешения родителя (приёмного родителя или попечителя).
Кредит рассчитывается по ценам каталога.
Кредит (беспроцентный) в 7 000 рублей выдаётся на первых ДВА
заказа.
Кредит (беспроцентный) в 10 000 рублей выдаётся на последующие
заказы.
Кредит (беспроцентный) в 15 000 рублей выдаётся на один заказ при
соблюдении условий:
1. Своевременная оплата последних 6-ти заказов.
2. Суммы последних 3-х заказов составляют не менее 15 000 рублей по ценам
счета-фактуры.
Следующий заказ не может быть оформлен без оплаты предыдущего.
В случае задержки оплаты полученного заказа на срок превышающий 60
календарных дней с даты, указанной в счёте-фактуре, размер кредита снижается
до 5 000 рублей по ценам каталога. В поледствии он увеличивается по
изначальной схеме.
Для членов Президентского клуба действуют кредиты на большие суммы:
1.Член Президентского Клуба Первого уровня - 20 000 рублей.
2.Член Президентского Клуба Второго уровня - 40 000 рублей.
3.Член Президентского Клуба Третьего уровня - 60 000 рублей
Подробности смотрите в условиях Программы Представителей "Президенский
клуб".
Недовложение - это
продукция, выставленная к оплате в счете-фактуре, но фактически отсутствующая в
коробке с заказом.
В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата,
где в графе "Причина возврата" указать "Недовложение".
К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа.
Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14
календарных дней от даты получения заказа.
Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку
в колонке "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы". При
отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со
счета Представителя.
"Форма возврата" - это
универсальный документ по претензиям к поставке товаров, именно она
заполняется даже в том случае, если товара нет и возвращать нечего. На
основании счет-фактуры туда вносятся сведения о том, чего недовложили.
Остальное - см.в первом сообщении.
Собранные документы скалываем (а еще лучше кладем дополнительно в прозрачный
файл, чтобы не растерялись по дороге) и отправляем, как и форму заказа,
через серый ящик на почте.
|